Столько неопределенности и жарких споров, как о тегах на пагинации ты не увидишь нигде. Количество мифов и заведомо ложных представлений зашкаливает. В этой заметке я расскажу как я реализую пагинацию, зачем она нужна и какое будущее у этих страниц.
Ты задавал (а) себе вопрос: «Для чего моему сайту нужна пагинация»? Если нет — самое время это сделать. Возможных ответа может быть два:
Мне этот способ откровенно не нравится. Анализ логов сервера показывает, что бот очень неохотно ходит даже по открытой пагинации. Поэтому функцию индексации товаров пагинация выполняет на 30−50%.
Если же ты выбрал этот способ, то нужно обязательно выполнить такую минимальную оптимизацию:
Этот вариант лучше остальных. Выгода его в том, что ты расширяешь свою семантику + позволяешь всем нужным товарам проиндексироваться.
Нужно создать столько категорий, подкатегорий, страниц тегов — сколько возможно при этом сохраняя их относительную уникальность. Нет смысла создавать 2 страницы с полностью одинаковым контентом.
Твой алгоритм может быть такой: